Критерии настоящего блогера

Так уж вышло, что сфера деятельности, в которой я занят, предусматривает довольно частый контакт с блогерами и людьми, которые ошибочно мнят себя ими. Пачками мне приходят сообщения откровенных ботоводов и людей, имеющих по 3 подписчика. Каждый из них, разумеется, хочет заключить рекламный контракт, поэтому, во избежании подобных вещей, я хотел бы попробовать подвести черту. Итак, кто же такой блогер?

Первый показатель блогера — это читаемые его люди, его аудитория. Ясное дело, что 3 друга/подписчика/френда вовсе не дают тебя право называть себя блогером, или, быть может, ты блогер, который никому не интересен? В любом случае пользы рекламодатель от тебя не получит, и это значит, что сотрудничество с тобой просто бессмысленно.

Мой опыт и видение мира говорят, что, если ты и вправду хочешь считать себя блогером, у тебя должно быть:

1. Instagram — не менее 10 тысяч нормальных друзей. Меня приводят в бешенство ботоводы, прокачавшиеся под 100 тысяч или даже миллион, при этом активность от них полностью отсутствует — это же сразу бросается в глаза, а запросы там — мама не горюй

2. Facebook — лично я буду считать тебя блогером данной соц.сети, если у тебя, как минимум, будет 5 000 друзей/подписчиков. Хотя здесь не без исключений: в случае, если тебя читает Администрация президента или профессионалы какой-либо отрасли, ты можешь быть интересен, имея при этом более низкий показатель публики. Именно здесь присутствует целевая аудитория.

3. VK — фейковые страницы увеличивают число «людей» до 10 000. Есть 10к — срабатывает магия. И вот ты уже блогер.

4. Youtube — площадка сама дает просмотры, поэтому количество подписчиков большой роли не играет. Но всё-таки их должно быть не менее 10 тысяч, тогда здесь уже можно вести речь о какой-никакой серьезности и популярности. Однако мне довелось прочесть информацию о том, что Минстрой теперь официально сотрудничает с создателем аккаунта, имеющим около 2 тысяч подписок.

5.Twitter — боты на каждом шагу. 20 Тысяч поднимут тебя на начальную ступень развития блогерской карьеры, но в число твоих подписчиков должны входить медийные лица. Увидеть это можно по лайкам и ретвитам

6.Одноклассники — неожиданная кандидатура в нашем списке, однако 10 к иметь придется. По мнению многих, это совсем не сложно

7.Сайт — 500 читателей ( и более ), 1000 просмотров в день — вполне адекватные показатели для большинства.

8.Живой Журнал — здесь действует та же схема, как и на Youtube, роль подписчиков совсем не велика — пост в топе делает количество твоих подписчиков и подписчиков, например, Варламова, приблизительно равным. Возможен и такой вариант, при котором множество подписчиков создают нулевую активность. Социальный капитал здесь также не является показателем. Решают все посетители: их численность не должна быть меньше 500 в день.

Как мне кажется, это тот самый минимум, граница, отличающая обычного пользователя от титулованного человека-блогера. Нередко попадаются и те, для кого владельцы аккаунтов различных площадок в принципе не являются блогерами, либо же стоят более высокие требования..100 тысяч подписчиков, к примеру. Однако здесь тоже нужно внимательно вникать в суть и смысл блога. Допустим, Инстаграм открыл для меня людей с 10-12 000 подписчиков: конверсия там под 20%, а это достаточно большой показатель. Точно так же существует аккаунты со аудиторией в 100 000, где конверсия составляет не более 1%. Фактически, первый аккаунт многим превосходит второй, несмотря на внушительную разницу в подписчиках

Другая тема, что быть блогером не так уж и просто. Далеко не всю твою информацию можно применять где-либо. Одними из лучших показателей качества, а значит и ценности, являются репосты и перепосты, перепечатки в СМИ, актуальность, эксклюзивность и неповторимость. Настоящий блогер придает этому всему большое значение, не считает просто выстрелом в пустоту. В общем, рецепт успеха очень прост — соблюдение критериев неизбежно приведет к скорому пополнению вашей аудитории. Согласны со мной?